Кабинет

Кабинет

Когда я ушла в свободное профессиональное плавание, то как и многие специалисты начала работать с выездом на дом. Но мне хватило буквально несколько месяцев, чтобы принять решение о переводе практики в кабинет. И причин этому было несколько:

  1. Время. Время, потраченное на дорогу. Даже с учётом, что пациенты находились в радиусе 3-5 км, добраться до них у меня в любом случае занимало 40-50 мин. От ощущения, что я трачу жизнь на движение в пробках не спасали ни аудиокниги, ни лекции. И с каждым днем это всё больше давило на психику.
  2. Собственное здоровье. Поскольку вариант работы на кухонном или любом другом столе я не рассматривала, то приходилось возить с собой кушетку. Даже при условии, что у меня была самая легкая кушетка из тех что , соответствуют моим требованиям (Yamaguchi London) – это все равно около 13 -14 кг в чехле. Плюс сменная одежда и какой-то минимальный инвентарь… Увы, спина моя очень быстро стала давать о себе знать. Да и для хорошей терапии всё же нужен регулируемый стол с приводом. Тогда и усталость меньше и работа эффективнее.
  3. Необходимость быть неподалёку от своих детей. На тот момент доче было 3 года, а сыну 6. Оба ходили в сад и, соответственно часто болели. Бабушек и нянь у меня под рукой нет до сих пор, поэтому выкручиваться из ситуации всегда приходится самостоятельно.
  4. Ограниченная запись. Запрос на мою работу был весьма велик, но из-за траты времени на перемещение, я могла посетить не более 3 человек за день. И понимание, что за одно и то же время я могу принять в два-три раза больше пациентов стало очень веским мотиватором.
  5. Невозможность использования всего спектра инвентаря и оборудования. Для качественной терапии без вреда собственному здоровью всё же необходимо использовать разнообразный инвентарь, который невозможно возить с собой.
    Было ли мне страшно- да! Опасалась ли, что останусь у разбитого корыта – да не то слово! Но дорогу осилит идущий. И главным тут было – принять решение.
    Мысль эту я вынашивала около месяца, зрела постепенно. И людей на новый формат работы переводила постепенно. То есть был период когда я и ездила и принимала в кабинете.
    Самым сложным было – это выйти за рамки привычного сценария вникуда, без каких-либо ориентиров. Но у меня получилось. Потому что опиралась я исключительно на свои ощущения и понимание что и как должно быть. А безоговорочная поддержка мужа делала меня смелее….
    О первичной организации рабочего пространства и этапах подбора оборудования и инвентаря я напишу в следующий раз.
    Если у ва с возникают вопросы, то обсуждения приветствуются в комментариях 🙂